Natus ob Imperium. Интервью с Delabras Nobilis — разработчиком глобального мода на тематику античности
Приветствую вас дорогие читатели!
Сегодня у нас интервью с Delabras Nobilis — разработчиком Natus ob Imperium — глобального мода на тематику античности. Delabras Nobilis нам расскажет о том, что есть Natus ob Imperium, за какие античные государства игроки смогут захватывать мир и о выпуске альфа версии проекта.
Приятного чтения.
Косак Михаил : Здравствуйте
Delabras Nobilis : Приветствую всех фанов нашего проекта)
Косак Михаил : Расскажите немножко о себе!
Delabras Nobilis : Респектабельный молодой человек ищет спутницу жизни для завершения проекта Natus ob Imperium 😀 а если серьезно, Евгений, работаю в сфере рекламы, в частности занимаюсь интернет маркетингом, продвижением и разработкой сайтов.
Косак Михаил : Что есть Natus ob Imperium?
Delabras Nobilis : Суть названия мода подразумевает период рождения империи, дословный перевод рожденный для империи, другими словами Рим был рожден чтоб стать империей. Хотя в игре представлен не только Рим, а еще помимо него 27 играбельных фракций, которые также могут претендовать на звание империи. Все в руках правителя!)
Косак Михаил : Medieval II: Total War — игра на основе которой создается ваш проект. Почему выбор пал на нее?
Delabras Nobilis : На момент когда была начата разработка мода, а это далекий 2008й год Medieval 2 являлся самым перспективным для разработки данной модификации, на Рим1 уже была куча модов да и в графическом плане он значительно уступает Меди2, да и не только в графике дело, а еще и в возможностях скриптописания и кодирования. Правда из-за нехватки рабочих рук дело движется медленно, зато уверенно)
Косак Михаил : Total War – это серия стратегических компьютерных игр, в которых игрок берет под свое управление одно из исторических государств будь то Египет, Римская империя и даже Россия. Какие государства игрок сможет взять под свою опеку в вашей игре?
Delabras Nobilis : Список фракций для мода уже давно известен и все желающие могли ознакомиться с ним на форуме разработки либо в социальных сетях. Если кто не знает то в моде будет максимально допустимое количество фракций которое поддерживает данный движок. Из них играбельными будут только 28мь, а именно:
- Рим
- Карфаген
- Нумидия
- Македонцы
- Эпир
- Ахейский союз
- Пергам
- Боспор
- Селевкиды
- Птолемеи
- Понт
- Армения
- Парфия
- Бактрия
- Маури
- Иберы (Лузитаны)
- Кельтиберы (Ареваки)
- Галлы (Арверны)
- Галлы (Белги)
- Боии
- Бриты
- Херуски
- Свевы
- Даки
- Фракийцы (Одриссы)
- Скифы
- Сарматы
- Саки
[свернуть]
Косак Михаил : Будут ли в моде гражданские войны и как они будут реализованы?
Delabras Nobilis : Да в моде будут гражданские войны, как реализованы посредством скриптов, условия разглашать не стану так как начнут читерством промышлять)
Косак Михаил : В одной из статей об вашей разработке я прочел, что «Начальная дата старта — 536 год от основания Рима (218 год до н.э.) В этом году Ганнибал пересек Альпы и нанес Риму первые поражения». Означает ли это, что армия Карфагена, основного противника Рима в тот период истории, будет находится рядом с Вечным городом и угрожать самому существованию Римского государства в самом начале игры?
Delabras Nobilis : Действительно Ганнибал уже находится возле Траземинского озера ожидая римскую армию…
Косак Михаил : В последнее время на землях бывшей Российской империи поднялись патриотические настроения у населения, по этому желание поиграть за Русь резко увеличилось. Что из себя будут представлять предшественники Руси и других дороссийских государств в вашем моде?
Delabras Nobilis : Не хочу выдвигать никакие теории и опровергать теорию Милера, Шлецера и Байрона, по поводу происхождения славян, кто захочет Ломоносова почитает, скажу только, что на наших территориях будут проживать царские скифы и сарматы.
Косак Михаил : Не так много на моей памяти много модов на античную тематику, в которых есть заявленная вами Индия. Что из себя будет представлять эта фракция, какова ее линейка войск?
Delabras Nobilis : Индия была добавлена для геополитического баланса и внесения исторического масштаба событий в мод, так Бактрийское царство упорно продвигалось в индию где создало греко-индийское царство, которое в последствии захватили Саки и создали индо-скифское царство… таким образом данная фракция будет выступать катализатором всех событий на дальнем востоке. К сожалению своих юнитов мы сделать не успеваем так как фаны уже давно ждут выхода мода, по этому договорившись с командой ЕБ2 взяли их линейку войск индийцев. Сама фракция на момент начала мода будет иметь обширные территории в индии, однако нестабильная геополитическая ситуация заставит их попотеть чтобы удержать былое могущество.
Косак Михаил : Будет ли возможность нанимать союзные войска или войска порабощенных государств?
Delabras Nobilis : В моде присутствует система Ассимиляции, которая позволит вербовать родные войска а также войска союзников, она основана на культурной ассимиляции и внедрении своих законов на ассимилированную территорию. По поводу регионального найма сейчас стоит дилемма, Его пропись все усложняет, хотя и без него никуда. Поэтому возможно в первой версии мода будут доступны не все региональные войска
Косак Михаил : Будет ли Гиперборея, амазонки на колесницах и слоны с пятиэтажный дом?
Delabras Nobilis : Провинция с таким наименованием имеется, однако она недоступна к захвату а служит для ограничения просторов карты. Амазонок в моде не намечается, по поводу слонов с пятиэтажный особняк то это вам Властелин колец нужен, а не натус))
Косак Михаил : Планируете ли вы выпустить альфа, бету или демоверсию проекта?
Delabras Nobilis : Уже давно есть желание выпустить альфу, только она на столько сырая что не хочется портить впечатление людям. Пара тройка людей ее уже тестируют во всю…
Косак Михаил : Какую начинку должен иметь компьютер, чтобы игрок мог в полной мере ощутить все прелести вашей игры и какую, чтобы игрок с не слишком мощным компьютером мог комфортно играть на минимальных настройках?
Delabras Nobilis : Мэдиевал киндомс вышел если не изменяет память в 2006 году, с того времени железо ушло далеко вперед, так что не думаю что стоит переживать по этому поводу.
Косак Михаил : Кто кроме тебя трудится над проектом?
Delabras Nobilis : При создании мода в нем так или иначе участвовало много народу, основной костяк включая меня составляет 5 человек: Кomatozz и kavroff — создал потрясающих юнитов скриншоты которых вы можете наблюдать в группе вк. Ariovistus — создатель потрясающей по своему масштабу и величию архитектуры, а также он занимался озвучкой мода. DragonOfWar автор новой реалистичной анимации. К сожалению, Кomatozz последнее время отошел от дел. Также хочу отметить немаловажный вклад в создание мода таких камрадов как: anatolij zloba — автор базы трейтов, unDa — автор текстов, Msat — автор анчей. ShocK360 — автор интерфейса, правда он отошел от дела не доведя дело до конца, будем рады если кто отзовется помочь. И многие другие кто так или иначе оказывали посильную поддержку проекту.
Косак Михаил : На окончание нашего интервью, вы хотели бы передать приветы, пожелать счастья, удачи и т.п… своим друзьям, коллегам.. и т.п.
Delabras Nobilis : Огромное спасибо команде и фанам — без вас не было бы этой игры. Еще немного и ваши ожидания оправдаются, а может и нет, зависит от того чего вы ожидаете, в любом случае проект близится к своему логическому концу. Спасибо за внимание, следите за новостями в группе ВК.
Косак Михаил : Удачи вам и вашему проекту. До свидания.
Комментарии:
Один комментарий