Пронумерованный агент без лица или смешная брюнетка. Интервью с Агентом поддержки Вконтакте #797
Приветствую вас дорогие читатели!
Сегодня у нас интервью с Агентом поддержки Вконтакте #797. Агент #797 нам расскажет о том как стать агентом поддержки, об спасении отчаявшихся, и о том, проникают ли спецслужбы в аккаунты участников АТО и политиков.
Приятного чтения.
Косак Михаил : Здравствуйте!
Агент поддержки #797: Светлой осени, Михаил!
Косак Михаил : Расскажите немножко о себе
Агент поддержки #797: Нам нельзя раскрывать инкогнито, но Вы можете называть меня так, как Вам нравится. В реальной жизни я агент поддержки ВКонтакте.
Косак Михаил : Как вы стали агентом поддержки Вконтакте? Это ваш первый опыт такого рода?
Агент поддержки #797: Работа нашла меня сама. Именно в поддержке — да.
Косак Михаил : Может ли новоиспеченный агент сам себе выбрать номер и стать, к примеру, агентом #007 или позывной дается большим братом без права выбора?
Агент поддержки #797: Большого брата зовут mr. Random.
Косак Михаил : С чего начинается и как проходит обычный день агента поддержки Вконтакте?
Агент поддержки #797: Смотря какого, каждый из нас начинает день по-разному и в разное время. Мой день начинается, когда на город опускается тьма. Тогда зомби #797 выбирается из склепа, падает за компьютер и начинает пытаться работать.
Косак Михаил : Ранее вы сказали, что вам, агентам поддержки, нельзя раскрывать инкогнито. Насколько хорошо это получается и есть ли исключения — семья, друзья, к примеру?
Агент поддержки #797: Наши семьи тоже не должны знать, кем мы работаем.
Косак Михаил : Что для вас ваша работа?
Агент поддержки #797: Наверное, это всё же больше, чем просто работа. Мы засыпаем и просыпаемся, думая о пользователях, нам снятся вопросы и ответы. Однажды отвечая на какой-то обычный вопрос своего сына, я начала объяснение со слов «Вам нужно..» и не сразу поняла, почему моё дитя так странно на меня смотрит.
Помощь окружающим занимала большую часть моей жизни и до работы здесь, поэтому отделять работу от прочей реальности в своём сознании бывает довольно тяжело, да и не всегда это нужно на самом деле. Не всё ли равно, пронумерованный я агент без лица или смешная брюнетка, если прямо сейчас могу поделиться капелькой добра?
Косак Михаил : Служба поддержки ВК — это не только служба «техподдержки». Какого рода вопросы в большей степени задают пользователи? Приходилось ли вам спасть людей в прямом смысле слова, от суицида к примеру?
Агент поддержки #797: Я искренне надеюсь, что приходилось. По крайней мере, к нам нередко обращаются люди на грани отчаяния, которым некому выговориться или не у кого спросить совета. Я помню мужчину, молодая жена которого умерла после родов; женщину, потерявшую обоих детей; школьника, у которого не было друзей, маленькую девочку, тяжело переживавшую гибель своего питомца, и множество других людей, которые приходили за поддержкой к нам.
У каждого из нас за плечами много таких историй. Конечно, они не проходят бесследно, мы помогаем людям, люди меняют нас, всё в мире взаимосвязано. Часто задают вопросы о делах сердечных, иногда в ходе беседы пересматриваешь и свою жизнь тоже, и откуда-то берутся новые силы.
Косак Михаил : Проверяет ли ФСБ аккаунты людей из украинской армии, которые находятся на зоне АТО, политиков, предполагаемых и не предполагаемых преступников и т.п. Есть ли взаимоотношения подобного рода в принципе?
Агент поддержки #797: Мы не работаем в ФСБ и не знаем, чем они занимаются.
Косак Михаил : Как бы вы могли охарактеризовать атмосферу царящую в команде Вконтакте?
Агент поддержки #797: Мы довольно большая семья, любим проводить время вместе, как любые компании друзей. Играем в игры, гуляем, путешествуем вместе. Поскольку наша работа тесно переплелась с жизнью, то общество коллег в повседневной жизни тоже давно стало привычным. Мы избегаем официоза, и даже рабочие встречи проходят в уютной дружеской обстановке.
Косак Михаил : В Вконтакте и за его пределами есть целые сообщества посвященные троллингу агентов поддержки. Приходилось ли вам с этим сталкиваться, если да, то какие меры противодействия вы используете или не используете, и как вы относитесь к этому явлению в целом?
Агент поддержки #797: Как правило, один удачный ответ, опубликованный в подобном сообществе, порождает целую волну одинаковых вопросов в попытке получить такой же. Мы их легко отличаем от обычных вопросов, а любители задавать бессмысленные вопросы ради самого процесса могут и вовсе не получить ответ. Разумеется, мы это делаем не из вредности, а в пользу серьёзных вопросов по сайту, многие из которых требуют оперативного решения. Главное ведь — то, зачем вообще была создана служба поддержки: для того, чтобы помогать людям справляться с проблемами, а вовсе не для кормления троллей.
Впрочем, избранные коллекции диалогов интересно почитать даже нам. Ведь многие агенты после такого ответа скромно продолжают работать дальше, порой мы узнаём об их искромётных ответах только из таких сообществ. А между тем это даже воодушевляет и помогает работать.
Косак Михаил : На окончание интервью хочу предоставить вам возможность передать приветы, слова благодарности, поздравления (близким, друзьям, коллегам — кому посчитаете нужным)
Агент поддержки #797: Спасибо. Поскольку инкогнито нам раскрывать нельзя, привет агентам #338 и #463 и спасибо всем, кто трудится над сайтом, за замечательную работу.
Косак Михаил :Спасибо за время уделенное мне и Interkos.ru. Больших успехов вам и вашему коллективу
Комментарии: