Natus ob Imperium. Интервью с Delabras Nobilis — разработчиком глобального мода на тематику античности

9c26528fd561

Приветствую вас дорогие читатели!
Сегодня у нас интервью с Delabras Nobilis — разработчиком Natus ob Imperium — глобального мода на тематику античности.  Delabras Nobilis нам расскажет о том, что есть Natus ob Imperium, за какие античные государства игроки смогут захватывать мир и о выпуске альфа версии проекта.

Приятного чтения.

Косак Михаил : Здравствуйте

Delabras Nobilis : Приветствую всех фанов нашего проекта)

Косак Михаил : Расскажите немножко о себе!

Delabras Nobilis : Респектабельный молодой человек ищет спутницу жизни для завершения проекта Natus ob Imperium 😀 а если серьезно, Евгений, работаю в сфере рекламы, в частности занимаюсь интернет маркетингом, продвижением и разработкой сайтов.

Косак Михаил : Что есть Natus ob Imperium?

Delabras Nobilis : Суть названия мода подразумевает период рождения империи, дословный перевод рожденный для империи, другими словами Рим был рожден чтоб стать империей. Хотя в игре представлен не только Рим, а еще помимо него 27 играбельных фракций, которые также могут претендовать на звание империи. Все в руках правителя!)

Косак Михаил : Medieval II: Total War — игра на основе которой создается ваш проект. Почему выбор пал на нее?

Delabras Nobilis :  На момент когда была начата разработка мода, а это далекий 2008й год Medieval 2 являлся самым перспективным для разработки данной модификации, на Рим1 уже была куча модов да и в графическом плане он значительно уступает Меди2, да и не только в графике дело, а еще и в возможностях скриптописания и кодирования. Правда из-за нехватки рабочих рук дело движется медленно, зато уверенно)

Косак Михаил : Total War – это серия стратегических компьютерных игр, в которых игрок берет под свое управление одно из исторических государств будь то Египет, Римская империя и даже Россия. Какие государства игрок сможет взять под свою опеку в вашей игре?

Delabras Nobilis : Список фракций для мода уже давно известен и все желающие могли ознакомиться с ним на форуме разработки либо в социальных сетях. Если кто не знает то в моде будет максимально допустимое количество фракций которое поддерживает данный движок. Из них играбельными будут только 28мь, а именно:

Список играбельных фракций
  • Рим
  • Карфаген
  • Нумидия
  • Македонцы
  • Эпир
  • Ахейский союз
  • Пергам
  • Боспор
  • Селевкиды
  • Птолемеи
  • Понт
  • Армения
  • Парфия
  • Бактрия
  • Маури
  • Иберы (Лузитаны)
  • Кельтиберы (Ареваки)
  • Галлы  (Арверны)
  • Галлы  (Белги)
  • Боии
  • Бриты
  • Херуски
  • Свевы
  • Даки
  • Фракийцы (Одриссы)
  • Скифы
  • Сарматы
  • Саки
    [свернуть]

карта

Косак Михаил : Будут ли в моде гражданские войны и как они будут реализованы?

Delabras Nobilis : Да в моде будут гражданские войны, как реализованы посредством скриптов, условия разглашать не стану так как начнут читерством промышлять)

Косак Михаил : В одной из статей об вашей разработке я прочел, что «Начальная дата старта — 536 год от основания Рима (218 год до н.э.) В этом году Ганнибал пересек Альпы и нанес Риму первые поражения». Означает ли это, что армия Карфагена, основного противника Рима в тот период истории, будет находится рядом с Вечным городом и угрожать самому существованию Римского государства в самом начале игры?

Delabras Nobilis : Действительно Ганнибал уже находится возле Траземинского озера ожидая римскую армию…

Косак Михаил : В последнее время на землях бывшей Российской империи поднялись патриотические настроения у населения, по этому желание поиграть за Русь резко увеличилось. Что из себя будут представлять предшественники Руси и других дороссийских государств в вашем моде?

Delabras Nobilis : Не хочу выдвигать никакие теории и опровергать теорию Милера, Шлецера и Байрона, по поводу происхождения славян, кто захочет Ломоносова почитает, скажу только, что на наших территориях будут проживать царские скифы и сарматы.

Косак Михаил : Не так много на моей памяти много модов на античную тематику, в которых есть заявленная вами Индия. Что из себя будет представлять эта фракция, какова ее линейка войск?

Delabras Nobilis : Индия была добавлена для геополитического баланса и внесения исторического масштаба событий в мод, так Бактрийское царство упорно продвигалось в индию где создало греко-индийское царство, которое в последствии захватили Саки и создали индо-скифское царство… таким образом данная фракция будет выступать катализатором всех событий на дальнем востоке. К сожалению своих юнитов мы сделать не успеваем так как фаны уже давно ждут выхода мода, по этому договорившись с командой ЕБ2 взяли их линейку войск индийцев. Сама фракция на момент начала мода будет иметь обширные территории в индии, однако нестабильная геополитическая ситуация заставит их попотеть чтобы удержать былое могущество.

Косак Михаил : Будет ли возможность нанимать союзные войска или войска порабощенных государств?

Delabras Nobilis : В моде присутствует система Ассимиляции, которая позволит вербовать родные войска а также войска союзников, она основана на культурной ассимиляции и внедрении своих законов на ассимилированную территорию. По поводу регионального найма сейчас стоит дилемма, Его пропись все усложняет, хотя и без него никуда. Поэтому возможно в первой версии мода будут доступны не все региональные войска

Косак Михаил : Будет ли Гиперборея, амазонки на колесницах и слоны с пятиэтажный дом?

Delabras Nobilis : Провинция с таким наименованием имеется, однако она недоступна к захвату а служит для ограничения просторов карты. Амазонок в моде не намечается, по поводу слонов с пятиэтажный особняк то это вам Властелин колец нужен, а не натус))

Косак Михаил : Планируете ли вы выпустить альфа, бету или демоверсию проекта?

Delabras Nobilis : Уже давно есть желание выпустить альфу, только она на столько сырая что не хочется портить впечатление людям. Пара тройка людей ее уже тестируют во всю…

Косак Михаил : Какую начинку должен иметь компьютер, чтобы игрок мог в полной мере ощутить все прелести вашей игры и какую, чтобы игрок с не слишком мощным компьютером мог комфортно играть на минимальных настройках?

Delabras Nobilis : Мэдиевал киндомс вышел если не изменяет память в 2006 году, с того времени железо ушло далеко вперед, так что не думаю что стоит переживать по этому поводу.

Косак Михаил : Кто кроме тебя трудится над проектом?

Delabras Nobilis : При создании мода в нем так или иначе участвовало много народу, основной костяк включая меня составляет 5 человек: Кomatozz и kavroff — создал потрясающих юнитов скриншоты которых вы можете наблюдать в группе вк. Ariovistus — создатель потрясающей по своему масштабу и величию архитектуры, а также он занимался озвучкой мода. DragonOfWar автор новой реалистичной анимации.  К сожалению, Кomatozz последнее время отошел от дел. Также хочу отметить немаловажный вклад в создание мода таких камрадов как: anatolij zloba — автор базы трейтов, unDa — автор текстов, Msat — автор анчей. ShocK360 — автор интерфейса, правда он отошел от дела не доведя дело до конца, будем рады если кто отзовется помочь. И многие другие кто так или иначе оказывали посильную поддержку проекту.

Косак Михаил : На окончание нашего интервью, вы хотели бы передать приветы, пожелать счастья, удачи и т.п… своим друзьям, коллегам.. и т.п.

Delabras Nobilis : Огромное спасибо команде и фанам — без вас не было бы этой игры. Еще немного и ваши ожидания оправдаются, а может и нет, зависит от того чего вы ожидаете, в любом случае проект близится к своему логическому концу. Спасибо за внимание, следите за новостями в группе ВК.

Косак Михаил : Удачи вам и вашему проекту. До свидания.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Один комментарий