Архитектор убийцы местного населения. Интервью с игроделом Никитой Сушковым
Приветствую вас дорогие читатели!
Проект с создателем которого мы сегодня поговорим носит кодовое название «Try to Survive» . Это Android игра в жанре шутер. Игроку доступен открытый мир, враги, стволы и занимательный сюжет. Больше подробностей на странице проекта , а еще больше в нашем интервью (Эта статья).
На данный момент в разработке принимают участие Иван Щербаков — программист, аниматор и Никита Сушков — 3D, 2D художник, создатель проекта.
Приятного чтения!
Косак Михаил : Привет. Расскажи немного о себе
Никита Сушков : Живу в Севастополе, учусь на архитектора. Мое хобби — компьютерная графика и игра на укулеле.
Косак Михаил : Когда ты решил заняться игростроением и как это было?
Никита Сушков : Началось все в 2013-м году, я увидел мод «Криминальная Россия» на игру GTA San Andreas. Я вдохновился, узнал как создаются моды и решил создать свой мод в котором будет мой родной город. Я остановился на первом же здании и забросил. Позже я познакомился с ребятами, которые хотели создать игру, но у них не было 3D моделлера. В конце концов я понял, что мне нужен свой проект.
Косак Михаил : Первый проект, это игра о черепахе, которая упоминается в группе?
Никита Сушков : Да
Косак Михаил : Остались ли скриншоты/арты этого проекта?
Никита Сушков : К сожалению нет.
Косак Михаил : Почему шутер? Почему Сибирь?
Никита Сушков : Всегда имел пристрастие к шутерам, вот и решил создать собственный.
Почему Сибирь? Я и второй разработчик родом из Сибири, вот и решили сделать то, что роднее.
Косак Михаил : Описание игры не может не вызывать вопросы. В частности, игрок будет играть за американского солдата и убивать местное население. Разработку проплачивает Госдеп США?
Никита Сушков : Если честно, то да.
Два года назад Барак Обама дал нам денег на разработку игры, главным неизменимым критерием для него был сюжет.
А если еще честнее, то нет. С тех пор как мы разгласили сюжет, мы поняли, что большая часть подписчиков недовольна. Поэтому мы решили дать игроку больше выбора, теперь перед игрой вам предстоит выбрать национальность. Отличия же будут минимальными, в основном это стартовое снаряжение.
Косак Михаил : Курица или яйцо — локации или сюжет?
Никита Сушков : Локации, сюжет не является основой игры.
Косак Михаил : Какое значение будет иметь крафт?
Никита Сушков : Создание предметов будет иметь довольно-таки большое значение. Без крафта вы попросту не выживите, вы не сможете найти достаточно еды, патронов и лекарств для вашего жизнеобеспечения.
Косак Михаил : Будет ли возможность создавать пользовательские модификации?
Никита Сушков : Планируем, но не в ранних версиях.
Косак Михаил : Игра планируется как Android эксклюзив или посетит другие платформы?
Никита Сушков : Возможно портируем и на IOS, но это уже будет после релиза на Android.
Косак Михаил : Поскольку игра планируется платная, задумывались ли о защите от пиратства?
Никита Сушков : Да, задумывались, но мы не собираемся бороться с пиратством.
Косак Михаил : На какую ценовую категорию ориентируетесь?
Никита Сушков : Не думали еще об этом, пожалуй выставим минимальную цену.
Косак Михаил : Спасибо за уделенное время InterKos.ru . От лица газеты желаю завершить все начинания и оправдать надежды фанатов.
Никита Сушков : Спасибо.
Косак Михаил : До свидания.
Что значит нет? А кому я в 2014 году перевел 200000$?